2005 Ford Escape Ignition Wire Diagram
17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS
TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов само-диагностики
TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Предохранители и реле Mazda Tribute (EP) / Ford Escape и Maverick, 2000 — 2007 г.в.
Информация актуальна для моделей Мазда Трибьют (EP), Форд Эскейп и Маверик 2WD&4WD 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 выпуска с двигателями YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л).
В салоне
Расположение предохранителей (блок предохранителей в салоне автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели до 2005 г.в.), Ford Maverick (модели до 2004 г.в.). | ||
| ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива | 5 |
2 | Реле вентилятора, обогрев заднего стекла | 5 |
3 | Электродвигатель очистителя и омывателя стекла задней двери | 10 |
4 | Блок управления системы полного привода, комбинация приборов | 10 |
5 | Блок управления ABS и SRS | 5 |
6 | Аварийная сигнализация, фонари заднего хода | 10 |
7 | Усилитель сигнала транспондера, блок управления SRS | 10 |
8 | Комбинация приборов, реле блокировки селектора | 10 |
9 | Реле блока управления двигателем и АКПП, реле вентилятора, реле кондиционера | 3 |
10 | Двигатель стеклоочистителя лобового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, реле прерывистого режима работы стеклоочистителя | 20 |
11 | Реле стартера, электромагнитный клапан блокировки ключа в замке зажигания | 10 |
12 | Радио и часы | 5 |
13 | — | |
14 | Прикуриватель | 20 |
15 | Габариты, лампы местной подсветки, реле проводки прицепа | 15 |
16 | Комбинация приборов, электропривод зеркал, блок управления электрооборудованием | 10 |
17 | Люк | 15 |
18 | Подсветка комбинации приборов и выключателей панели приборов | 5 |
19 | Сабвуфер | 10 |
20 | Указатели поворота, индикаторы указателей поворота, аварийная сигнализация | 15 |
21 | Габаритные огни прицепа | 10 |
22 | 15 | |
23 | Звуковой сигнал | 15/20* |
24 | Стоп-сигналы, блок управления ABS, блок управления двигателем и АКПП, электромагнитные клапаны переключения передач АКПП | 15 |
25 | Электропривод стеклоподъемников | 30 |
26 | Центральный замок, блок управления электрооборудованием, электропривод сидений | 30 |
27 | Магнитола, комбинация приборов, освещение салона | 10 |
ACC | Реле для установки дополнительного оборудования | — |
Примечание: * — модели с 2002 г.в. |
Расположение предохранителей (блок предохранителей в салоне автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели с 2005 г.в.), Ford Maverick (модели с 2004 г.в.). | ||
| ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Лампы прицепа | 15 |
2 | Магнитола (подсветка) | 5 |
3 | Передние и задние стояночные огни | 15 |
4 | Замок зажигания | 10 |
5 | Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/низкой высоты вращения вентилятора | 2 |
6 | Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль | 15 |
7 | Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал | 10 |
8 | не используется / противотуманные фонари * | — / 15* |
9 | Центральный замок, электропривод сидений | 30 |
10 | Подогреватель боковых зеркал | 15 |
11 | Люк | 15 |
12 | Нет / Магнитола * | — / 15* |
13 | нет | — |
14 | — | |
15 | Привод стеклоподъемников | 30 |
16 | Сабвуфер | 15 |
17 | Ближний свет | 15 |
18 | Система полного привода | 10 |
19 | Нет / противоугонная система * | — / 15* |
20 | Звуковой сигнал | 15 |
21 | Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери | 10 |
22 | Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов | 10 |
23 | Магнитола (питание) | 5 |
24 | Прикуриватель | 20 |
25 | Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла | 20 |
26 | Кондиционер | 5 |
27 | Выключатель системы круиз контроля | 5 |
28 | Комбинация приборов | 10 |
29 | нет / фонари заднего хода* | — / 10* |
30 | нет | — |
31 | — | |
32 | Реле блокировки селектора | 10 |
33 | Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, датчик наличия пассажира на переднем сиденье | 15 |
34 | Блок ABS, круиз контроль | 5 |
35 | обогрев сидений, полный привод | 5 |
Примечание: * — Maverick |
В моторном отсеке
Расположение предохранителей (блок предохранителей в подкапотном пространстве автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели до 2005 г.в.), Ford Maverick (модели до 2004 г.в.). | ||
| ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Звуковой сигнал HORN | 15 |
2 | Левая фара H/L LH | 15 |
3 | Правая фара H/L RH | 15 |
4 | Система управления двигателем ECC | 5 |
5 | Система впрыска топлива HEGO | 15 |
6 | Бензонасос FUEL | 20 |
7 | DIODE | — |
8 | — | |
9 | Фары H/L RELAY / MICRO | — |
10 | Обогрев сидений HTD SEATS* | 30 |
11 | Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода INJ | 30 |
12 | Главный предохранитель MAIN | 120 |
13 | Генератор ALT | 15 |
14 | Система освещения в дневное время (DRL) | 15 |
15 | Блок управления освещением в дневное время (DRLZ) Корректор фар (HLEV) | 15 10 |
16 | Розетка для подключения дополнительных устройств PWR1 | 15 |
17 | Противотуманные фары FOG | 15 |
18 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера A/C | 25 |
19 | Антиблокировочная система тормозов ABS | 15 |
20 | Розетка для подключения дополнительных устройств PWR2 | 40 |
21 | Цепь стартера IG MAIN | 40 |
22 | HTR: Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора | 40 |
23 | BTN 1: Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал | 60 |
24 | Электродвигатель насоса системы ABS | 40 |
25 | BTN 2: Магнитола, комбинация приборов, система поддержания скорости, электропривод регулировки сидений, звуковой сигнал | 40 (YF) / 50 (AJ) |
26 | Основной вентилятор MAIN FAN | 30 |
27 | Обогрев стекла задней двери R DEF | 40 (YF) / 50 (AJ) |
28 | Дополнительный вентилятор ADD FAN | |
29 | Реле системы управления двигателем EEC MAIN / ISO | |
30 | Реле бензонасоса FUEL / PUMP ISO | |
31 | MAIN FAN ISO: Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель YF), Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) | |
32 | ADD FAN ISO: Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель YF), Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) | |
33 | DEF RELAY ISO Реле обогревателя стекла задней двери | |
34 | ST RELAY / ISO Реле стартера | |
35 | ADD FAN 2 ISO: Реле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ), Реле средней частоты вращения вентилятора (двигатель YF) | |
36 | Реле противотуманных фар FOG RELAY / MICRO | |
37 | Реле муфты компрессора кондиционера A/C RELAY MICRO | |
Примечание: * — модели с 2003 г. |
Расположение предохранителей (блок предохранителей в подкапотном пространстве автомобиля). Mazda Tribute/Ford Escape (модели с 2005 г.в.), Ford Maverick (модели с 2004 г.в.). | ||
| ||
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Предохранитель панели приборов / Не используется* | 25 / -* |
2 | Фары | 25 |
3 | Дальний свет фар, указатели поворотов, внутреннее освещение салона, фары | 25 |
4 | Система задержки отключения питания некоторых цепей после выключения зажигания | 5 |
5 | Подогреватель кислородного датчика | 15 |
6 | Бензонасос | 20 |
7 | Реле RUN/ACC — прикуриватель, стеклоочистители лобового стекла и стекла задней двери | 40 |
8 | Блок управления двигателем и АКПП, форсунки и катушки | 30 |
9 | Генератор | 15 |
10 | Обогрев сидений | 30 |
11 | Блок управления двигателем и АКПП | 10 |
12 | Розетки для подключения дополнительного оборудования | 20 |
13 | Противотуманные фары (фары/фонари) | 20 |
14 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, реле кондиционера | 15 |
15 | Антиблокировочная система тормозов | 30 |
16* | Предохранитель панели приборов | 25 |
17 | Цепь стартера | 50 |
18 | Электродвигатель вентилятора | 40 |
19 | Дополнительное реле — сабвуфер, система полного привода, ближний свет фар | 40 |
20 | Антиблокировочная система тормозов | 60 |
21 | Звуковой сигнал, дополнительный стоп-сигнал, комбинация приборов, центральный замок и электропривод сидений | 40 |
22 | Вентилятор радиатора | 40 (L3) / 50 (AJ) |
23 | Обогреватель стекла задней двери, реле стояночных огней | 40 |
24 | Вентилятор высокой/низкой частоты вращения | 40 (L3) / 50 (AJ) |
25 | Шунт | — |
R2 | Реле блока управления двигателем и АКПП | |
R3 | Реле бензонасоса | |
R4 | Реле вентилятора радиатора | |
R5 | Реле №1 высокой/низкой частоты вращения вентилятора | |
R7 | Реле стартера | |
R8 | Реле №2 высокой/низкой частоты вращения вентилятора | |
R9 | Реле противотуманных фар (фар/фонарей) | |
R10 | Реле кондиционера | |
D1 | Диод стартера / Не используется* | |
D2 | Диод кондиционера | |
Примечание: * — модели с 2006 г.в.: () — Ford Maverick |
Диагностика двигателя Мазда 626 — видео
Это должен знать каждый владелец авто: Распиновка диагностических разъемов
В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно…
Автомобильная сигнализация с иммобилайзером своими руками
Вот схема довольно неплохого охранного устройства для авто, которая содержит всего одну копеечную микросхему и пару транзисторов. В ней нет радиопуль…
Подключение автомагнитол ALPINE
Приводятся схемы подключения — цоколёвки разъёмов автомобильных магнитол . Представленно около десятка различных моделей. Во многих случаях будет полезна данная информация п…
Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции
Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение |
2 | J1850 Шина+ |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Шина- |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера
Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).
Читать дальше: G 001770a2 присадка топливная описание
Диагностика
Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.
Читать дальше: Инструмент для выпрессовки подшипников
Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:
- низкая компрессия;
- сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
- подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
- неудовлетворительное качество топлива.
В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:
- Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
- Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
- Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.
Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.
При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.
Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.
Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:
- Блок управления — источник диагностической информации.
- Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
- Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.
В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:
- коды ошибок;
- обороты двигателя;
- температуру охлаждающей жидкости;
- краткосрочную топливную балансировку;
- давление во впускном коллекторе;
- данные кислородного датчика;
- нагрузку двигателя;
- состояние топливной системы;
- скорость движения автомобиля;
- разгон от 0 до 100 км/ч;
- абсолютное давление воздуха;
- опережение зажигания;
- температуру всасываемого воздуха;
- массовый расход воздуха;
- положение дроссельной заслонки.
Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Source: https://KiAuto.ru/sovety/mazda-3-gde-diagnosticheskij-razem.html
Posted by: onorataleifsays.blogspot.com
Posting Komentar untuk "2005 Ford Escape Ignition Wire Diagram"